Каналы распространения контента

Оксана Теплова   2021-11-14   Комментарии к записи Каналы распространения контента отключены

Рассмотрим основные каналы распространения информации и примеры контент-маркетинга.

Корпоративный блог

Корпоративный блог успешно решает проблемы поисковой оптимизации (SEO). У компаний с блогами на 434% больше проиндексированных страниц, чем у компаний без блогов. Соответственно, чем качественнее контент, тем больше посещаемость и продажи.

Регулярное размещение полезных статей позволяет легко зарекомендовать себя как нишевого эксперта. Кроме того, статьи блога можно репостить в социальных сетях, что увеличивает органический трафик сайта. Вы можете размещать призывы к действию в самих статьях, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Что размещать: тематические исследования, интервью, новости, обзоры услуг и продуктов, инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы, подкасты, истории о компании, статьи о вашем вдохновении, топы, глоссарии и, конечно же, мнение экспертов. Когда у вас есть время читать и редактировать чужие статьи, дайте сторонним авторам возможность публиковаться вместе с вами. Это беспроигрышная стратегия — автор продвигает свой бренд, а вы наполняете блог.

Доставка по электронной почте

Вы можете распространять контент по почте. Это отличная возможность регулярно напоминать о себе, делиться полезной информацией и создавать положительный имидж бренда.

Электронная рассылка также является инструментом увеличения продаж, но без рекламы и благодаря содержанию. Если пользователь подписывается на рассылку новостей и оставляет вам адрес электронной почты, он надеется на интересную и актуальную информацию. Попробуйте использовать рекламу в рассылках в соотношении 1: 9 (1 буква — реклама; 9 — полезный контент).

Что размещать: резюме, инфографику, анонсы новых продуктов / услуг, обзоры, советы, руководства, руководства, контрольные списки.

Социальные сети

Используйте Instagram, Facebook, LinkedIn и другие платформы, чтобы усилить присутствие бренда в Интернете и повысить его узнаваемость. Социальные сети также хороши для общения с покупателями. С помощью опросов и прямого общения через личные сообщения вы узнаете о боли, потребностях и предпочтениях клиентов.

Что публиковать: бизнес-история, вопросы и ответы, новости, истории сотрудников, отзывы довольных клиентов, обзоры продуктов, мнения экспертов, инфографику.

Всегда интереснее следить за профилем компании, когда серьезные публикации разбавлены развлекательным контентом: цитаты, мемы, розыгрыши, розыгрыши, прямые трансляции, вдохновляющие посты. Все зависит от целевой аудитории и типа компании.

YouTube

Видео отлично подходят для повествования, впечатления аудитории и вывода бизнеса на новый уровень. Писать статьи непросто, но создавать качественный видеоконтент еще сложнее. Однако это выгодное вложение. Цифры не лгут: 83% пользователей заявили, что видео влияют на их решения о покупке. 88% маркетологов говорят, что видео напрямую связано с увеличением посещаемости сайта, и примерно столько же (86%) говорят, что видеоконтент помогает им привлекать потенциальных клиентов.

Что размещать: обзоры товаров, видеообзоры, руководства, обучающие материалы.

Тематические интернет-издания (СМИ, форумы, блоги)

Гостевой блогинг — это процесс размещения статей на сторонних ресурсах с целью получения качественных обратных ссылок, трафика и новых клиентов.

Вот как это работает: заранее найдите платформу для размещения вашей статьи. В Интернете их много, например: Habr, VC.RU, eHow, TexTerra, MadCats, Pikabu и т.д. Затем напишите статью, добавьте ссылку на свою страницу, опубликуйте материал и получите органический трафик.