Контент маркетинг

Оксана Теплова   2021-11-13   Комментарии к записи Контент маркетинг отключены

Пользователи хотят получать полезный материал, который решает их проблемы. Более того, им требуется личностный подход и внимание к потребностям. Контент-маркетинг может предложить пользователям.

Контент-маркетинг — это о чем?

Контент-маркетинг – это создание и распространение качественного контента для повышения доверия клиентов. Контент-маркетинг в отличие от традиционной рекламы предлагает пользователям качественный материал и только знакомит их с продуктом, а не навязывает его.

94% маркетологов говорят, что создание полезного контента помогло завоевать доверие аудитории, а когда люди знают и доверяют бренду, они охотно покупают товар повторно.

Помимо доверия, контент-маркетинг: укрепляет лояльность аудитории;
обеспечивает высокую окупаемость инвестиций против традиционных маркетинговых тактик, среди которых холодная email-рассылка, реклама в социальных сетях или поисковая.

Так работает контент-маркетинг

Задача контент-маркетинга — превращать посетителей сайта в потенциальных клиентов. По сравнению с традиционной рекламой, контент привлекает в три раза больше клиентов и стоит на 62% меньше.

В цикле покупки есть 4 этапа:

  • Осведомленность — человеку нужен продукт, но он еще не знает, как его решить.
  • Проводите исследования — пользователь рассматривает различные варианты, знакомится с отзывами и ответами, просит знакомых порекомендовать товар.
  • Обсуждение — на этом этапе человек сравнивает товары разных поставщиков.
  • Покупка — принимает решение о товаре.


Если классическая реклама помогает на третьем и четвертом этапах, то первые два — это контент-маркетинг. Вот как это работает:

  • Контент привлекает новых пользователей, которых вы раньше не знали.
  • Публикации, видео или статьи вызывают интерес, пользователь подписывается и становится постоянным читателем / зрителем.
  • позже он начинает вам доверять и делает первую покупку.
  • если вы предлагаете качественный товар и отличный сервис, пользователь совершит еще одну покупку и станет постоянным покупателем.
  • Поскольку постоянный клиент продолжает получать полезный контент и качественную продукцию, он становится поверенным по товарным знакам. Он оставляет хорошие отзывы и рекомендует вас друзьям.

Типы контента с примерами

Есть 3 типа контента: экспертный, вирусный и коммерческий. Они могут быть представлены в виде статей, видео, новостей, инфографики, подкастов и постов в социальных сетях. Рассмотрим каждый тип контента отдельно.

Эксперт. Это любой материал, в котором вы делитесь профессиональным мнением или объясняете термины и явления, характерные для вашей ниши. Экспертный контент повышает лояльность пользователей и доверие к бренду.

Пишут об электронной почте и контент-маркетинге, SEO, аналитике и т. Д. Помимо образовательных статей, публикуют тематические исследования и видео.

72% пользователей B2B просматривают блог компании перед покупкой. И 61% потребителей купили то, что рекомендовали в блогах, которые они читали. Излишне говорить, что блог компании — отличный способ привлечь новых клиентов.

Популярный. Это название контента, который вы хотите отправить другу. Это забавные материалы, полезные руководства, вирусные видеоролики и многое другое.

Культовым примером вирусного контента стал сериал Blendtec «Будет ли смешано». Видео демонстрирует мощность блендера, который может измельчать стеклянные шарики, диски, консервную банку и даже весло. Возможно, это не станет сюрпризом, но в 2006 году видео взорвало Интернет, набрало более 8 миллионов просмотров на YouTube и сделало компанию лидером рынка.

Продажи. Важно знать, что это не реклама. Контент для продажи информирует о продукте и подчеркивает его функциональные особенности и преимущества для покупателя.

Например, интернет-магазин косметики MakeUP обращает внимание на описание своей продукции. В них подробно описывается состав, свойства продукта и особенности использования. Прочитав их тексты, вопросов по товару не возникает.