Пути продвижения бизнеса в интернете

Оксана Теплова   2021-11-04   Комментарии к записи Пути продвижения бизнеса в интернете отключены

Можно выделить эффективные пути продвижения бизнеса в интернете, которые много раз проторенные, но от этого они не перестают приводить к результату.

SEO продвижение сайта в поисковых системах

Это самый распространенный способ  продвижения в интернете. Известно, что поисковыми системами пользуется каждый пользователь. Используется исходя из того, что каждый пользователь поисковой системы — вероятный клиент.

SEO-оптимизация не простой процесс, который дает результаты в не близкой перспективе. Однако, при верной оптимизации, сайт станет приносить стабильную прибыль продолжительное время.

Определено ряд действенных приемов по SEO-оптимизации:

  1. Знания о алгоритмах поисковых систем позволяют выявлять формулы ранжирования и отслеживать обновления.
  2. По поисковым запросам производить анализ статистики.
  3. Проводить подборки особо продвигаемых запросов (семантическое ядро).
  4. Оптимизация сайта, группы, профиля или другого интернет-ресурса (внешняя и внутренняя оптимизация).
  5. Полезно проводить на вашем ресурсе анализ поведения пользователей.
  6. Исходя из выполнения действующей стратегии, нужно фиксировать результаты и проводить коррекцию схемы работы.

 

Контент-маркетинг

Идея этой дорожки продвижения в том, что  клиенту нужно предоставить полезную информацию. Контент-маркетинг является частью SEO-продвижения для подготовки оптимизированных статей.

Контент-маркетинг – это маркетинговая технология для привлечения целевой аудитории, которая состоит из создания востребованного контента и распространения его для привлечения целевой аудитории. Ожидаемый результат – подтолкнуть потребителя к целевым действиям.

Контент-маркетинг – это целевой материал, который нужно предоставить правильным способом и в удачное время вашему потенциальному покупателю.

 

SMM

Современные методы продвижения товаров в социальных сетях позволяют вести бизнес даже без сайта.

Маркетинг в социальных сетях — это совокупность мероприятий по применению социальных медиа в продвижении бизнеса.

Данные об интересах, общении и действиях в соц сетях формируют информацию, необходимую для формирования таргетированной рекламы на целевую аудиторию.

Маркетологу здесь важно выполнить основные принципи :

  1. Заголовок должен быть «цепляющим», заметным для посетителя и он прочтет пост.
  2. Добиться максимальной простоты в восприятии текста.
  3. Стимулировать подписчиков к действию: репостить, комментировать и ставить лайки.
  4. Сделать привлекательной страницу за счет не навязчивого, гармоничного дизайна
  5. В соц сетях важная фишка продвижения — это хештеги. Они всегда значительно увеличивают просмотры целевой аудитории.

специализируется на SMM-продвижении в социальных сетях.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид онлайн-продвижения бизнеса, когда рекламные объявление показываются под контент ресурса и ключевые запросы.

Реклама показывается пользователям, которых может интересовать с высокой вероятностью предлагаемые товар или услуга. Важно, чтобы в релевантный контент поступали соответствующие рекламные сообщения.

По сути этот способ продвижения бизнеса с другой стороны, чем это делается в SЕО — это размещение рекламных объявлений компании, которая может быть не в топе, на верхних строчках поисковой системы.

Целевые посещения начинаются с началом рекламной компании  Нецелевой трафик снижается до минимума правильной настройкой.

 

E-mail-маркетинг

E-mail-маркетинг представляет собой вовлечение клиентов непосредственно через рассылки писем с предложениями на электронную почту. Это метод  добавочного привлечения клиентов из «теплой» аудитории. Реклама подается в контенте полезной информации. Для этого маркетолог собирает базу подписчиков, готовит рассылки и, после запуска, отслеживает эффективность.

Здесь у email-маркетолога есть и другие задачи:

Лучший инструмент лидогенерации

  • Настраивать воронки продаж.
  • Разбавлять рассылки полезной информацией о продукте/услуге.
  • Запускать методы заинтересовать не откликнувшуюся аудиторию из баз подписчиков.
  • Расширять контент других ресурсов: блога, мероприятий, соцсетей.

 

Итог по путям продвижения бизнеса в интернете

Чтобы ваши интернет ресурсы давали высокую доходность, необходимо иметь четкую стратегию продвижения бизнеса, которая должна совмещать все виды продвижения интернет ресурсов: SEO, SMM, E-mail-маркетинг и контекстная реклама.