Как заработать в Твиттере?
Twitter — это сервис динамичного микроблогинга, который является эффективным инструментом передачи информации, чтобы рассказать о себе, своих привязанностях и увлечениях, о своем бизнесе, миллионам пользователей.
В Твиттере можно зарабатывать деньги. Для начала необходимо прокачать тематический аккаунт. В нем должно быть больше чем 2-3 тыс. фолловеров.
Почему нужно зарабатывать в Twitter?
- Эта соцсеть постоянно развивается, предоставляя новые способы получать доход.
- Аккаунт можно раскрутить за несколько месяцев.
- Разнообразные способы заработка.
- Оперативность донесения информации.
- Оперативность отклика от фолловеров.
Способы заработка в Твиттере:
1. Размещение рекламных объявлений. Если вашими публикациями активно делятся, то найдутся заинтересованные рекламодатели.
2. Монетизация оформления в профиле. Популярным аккаунтам могут платить за размещение рекламы в «шапке» профиля.
3. Монетизация личных данных. В Твиттере может стать источником дохода ваша биография (раздел краткой информации о себе в профиле). Это такой-сибе доход с продающих реплик или ссылок в этом разделе, но получить вполне реально.
4. Всплывающая реклама. В этом способе нужно хорошо разобраться и, только тогда, очень осторожно пользоваться. Это реклама, которая появится при нажатии ссылок в ваших твитах. Она часто раздражает читателей, поэтому выгоду с негативом хорошо взвесте.
5. Спонсорские деньги. Если вы имеете массовую аудиторию и ваши записи занимательны, отражают актуальную тему, их ретвитят и комментируют, то вас непременно заметят.
6. Продающий бренд. Популятность создает благоприятный имидж и повышает доверие целевой аудитории. Вам верят и приводят новых клиентов.
7. Партнёрский доход. Доход от партнёрских программ формируется из оплаты за активность (конкретные действия) посетителей на партнёрском сайте (регистрация, покупка, заполнение формы и т.п.). Для этого нужно собрать массовую аудиторию читателей (непрерывно ведем интересный микроблог, раскрываем популярные темы, делаем актуальные твиты). Очень важно качество предлагаемых партнёром товаров, чтобы из-за разочарования вы не потеряли часть своей аудитории.
8. Доход на новых тенденциях. Следите за новыми тенденциями и сами не бойтесь экспериментировать. Ваша креативность может вырасти в удачное нововведение.
9. Монетизация коммуникабельности. Активный микроблогер всегда имеет шансы находить полезные контакты — прогрессивная молодёжь, бизнесмены, политики, известные люди, которые могут поделиться бесценным опытом или стать спонсором.